Управление Росреестра по Тверской области

Об этом заявила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова на заседании Межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, в ходе которого участники обсудили планы работы на текущий год и лучшие практики в области цифровизации Росреестра.

В рамках работы по улучшению качества услуг ведомство обеспечит присутствие сотрудников территориальных органов в МФЦ по всей стране.

«Вопросы обеспечения присутствия сотрудников Росреестра в МФЦ мы прорабатывали с учетом рекомендаций Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации, выработанных в ходе обсуждения приоритетных направлений деятельности ведомства. Необходимость дополнительной консультационной поддержки заявителей обусловлена пониманием, что МФЦ – это фронт-офис, где должны быть сосредоточены все меры для качественного предоставления услуг Росреестра. Присутствие в многофункциональных центрах является и превентивной мерой по исключению причин для принятия государственными регистраторами отрицательных решений», – подчеркнула Елена Мартынова.

В Тверской области консультирование заявителей специалистами регионального Росреестра также будет осуществляться на площадках МФЦ посредством видеоконференц-связи. Договорённость  об этом уже есть, и первые такие консультации смогут получить жители г. Вышний Волочёк.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Фёдор Гришин: «Три дня в неделю (вторник, среда, четверг), начиная с 26 апреля, с 10.00 до 11.00 любой обратившийся в офис МФЦ по адресу: г. Вышний Волочёк, ул. Урицкого, д.54/66 будет иметь возможность задать интересующий его вопрос, связанный с оформлением недвижимости. По мере оснащения МФЦ оборудованием, необходимым для общения граждан с представителями тверского Росреестра посредством видеоконференц-связи, список площадок МФЦ Тверской области с проведением онлайн-консультирования будет расти».