Объявления

Защитите себя при незаконном переводе пенсионных накоплений

(Размещение необходимо с гиперссылками)

Если Вы узнали о том, что средства Ваших пенсионных накоплений переведены без Вашего согласия из Социального фонда России (СФР) в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или из одного НПФ в другой, направьте бесплатное обращение финансовому уполномоченному.

Финансовый уполномоченный поможет Вам вернуть предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию:

  • средства пенсионных накоплений и иные суммы, связанные с их инвестированием;
  • проценты за неправомерное пользование средствами пенсионных накоплений.

Как узнать, где находятся Ваши пенсионные накопления?

Проверить, где находятся Ваши пенсионные накопления, можно в любое время – например, на портале Госуслуг. Достаточно зайти в личный кабинет и выбрать услугу по получению выписки о состоянии индивидуального лицевого счёта – в ней будет наименование текущего страховщика по обязательному пенсионному страхованию, у которого находятся средства Ваших пенсионных накоплений.

Как обратиться к финансовому уполномоченному?

Если Вы узнали, что средства Ваших пенсионных накоплений переведены без Вашего согласия из СФР в НПФ или из одного НПФ в другой и при этом:

  • Вам еще не установлена накопительная пенсия, срочная пенсионная выплата и (или) единовременная выплата средств пенсионных накоплений;
  • со дня, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Вы можете предпринять следующие шаги для восстановления ваших прав:

1. Направьте заявление о восстановлении нарушенного права в НПФ, с которым у Вас возник спор

НПФ должен направить Вам ответ в течение:

  • 20 рабочих дней, если заявление было направлено Вами в электронном виде по стандартной форме, размещенной на сайте финансового уполномоченного, и со дня нарушения Ваших прав прошло не более 180 дней;
  • 40 календарных дней в иных случаях.

2. Направьте обращение финансовому уполномоченному, если
не согласны с принятым НПФ решением или не получили ответ в установленный срок

Обращение может быть направлено:

  • в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного ru или на портале Госуслуг;
  • на бумажном носителе по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, АНО «СОДФУ».

Если Вы заключили с НПФ соглашение о том, что Ваш текущий договор об обязательном пенсионном страховании является незаключенным, Вам также необходимо обратиться к финансовому уполномоченному для завершения процедуры возврата пенсионных накоплений предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию.

3. Получите решение финансового уполномоченного по Вашему обращению

Решение финансового уполномоченного также будет направлено в НПФ.

Решение подлежит обязательному исполнению со стороны НПФ
не позднее 30 дней после его вступления в силу.

Ознакомиться с подробной информацией можно на сайте finombudsman.ru в разделе «База знаний» по ссылке.

О том, как защитить себя при незаконном переводе пенсионных накоплений, читайте также в карточках .

Вложения:
Скачать этот файл (Слайд1.JPG)Слайд1.JPG[ ]247 Кб
Скачать этот файл (Слайд2.JPG)Слайд2.JPG[ ]381 Кб
Скачать этот файл (Слайд3.JPG)Слайд3.JPG[ ]347 Кб
Скачать этот файл (Слайд4.JPG)Слайд4.JPG[ ]348 Кб
Скачать этот файл (Слайд5.JPG)Слайд5.JPG[ ]352 Кб
Скачать этот файл (Слайд6.JPG)Слайд6.JPG[ ]371 Кб
Скачать этот файл (Слайд7.JPG)Слайд7.JPG[ ]310 Кб
Скачать этот файл (Слайд8.JPG)Слайд8.JPG[ ]286 Кб