Объявления

Такое зачастую присходит тогда, когда цена товара по чеку, пробитому кассиром, не соответствует ценнику. И что же делать? Законодательство позволяет покупателю в таких ситуациях не только вернуть товар, но и требовать его продажи по указанной на ценнике стоимости. А что приходится выслушивать покупателю в такой ситуации? Обычно продавцы отвечают: «Мы не успеваем менять ценники, нас мало, а ценников-много», «не хотите-не берите» и тому подобное. Но это не ответ!

Обязанность продавца предоставлять достоверные сведения о товаре закреплена в статье 10 Закона РФ от 07 февраля 1992г. №2300-I «О защите прав потребителей», а также п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержданных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55. К такой необходимой информации относятся, в том числе, сведения о цене товара в рублях.

Если подобная ситуация произошла, покупателю нужно принимать меры. Во-первых, если Ваши законные требования не исполняются, постарайтесь сохранить чек и сфотографировать его на фоне ценника, чтобы на фото было видно расхождение цен.

Пригласите директора магазина, администратора или другое уполномоченное лицо. Предъявите свои требования (продать товар по соответствующей ценнику цене, осуществить возврат товара, вернуть разницу в цене).

Если решить ситуацию не получается, оставьте запись в книге жалоб (для потребителей она должна быть в свободном доступе) и составьте письменную претензию в двух экземплярах (один из которых, со входящей отметкой магазина, оставляете себе). В случае, если продавец отказывается принять претензию -направьте ее заказным письмом.

         Более подробную консультацию можно получить по  телефону (48231) 2-13-02,  адрес E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Skype консультационного пункта – live: bezh.ozpp.

Консультационный пункт по защите прав потребителей
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Тверской области» в Бежецком районе